«Перенос номера» – это услуга, которая помогает поменять опер атора, сохранив Ваш мобильный номер.
Каждый абонент может осуществить перенос номера в Kcell-центрах, Kcell Store, официальных торговых точках дилеров. Для этого необходимо прийти в Kcell-центр, дилерский офис или в Kcell-store с оригиналом удостоверения личности и заполнить заявление на перенос номера.
При создании заявки на перенос номера абоненту выдается комплект на услугу «Перенос абонентского номера». Это может быть сим-карта с временным номером, либо SIM-карта без номера (пустая SIM-карта).
При создании заявки на перенос номера абоненту выдается комплект на услугу «Перенос абонентского номера». Это может быть сим-карта с временным номером, либо SIM-карта без номера (пустая SIM-карта).
Временный номер – это активный номер, которым абонент может пользоваться до переноса его абонентского номера. После одобрения оператором-донором временный номер заменится абонентским перенесенным номером. На временный номер можно заранее подключить дополнительные услуги и закинуть баланс, после переноса все доп. услуги и баланс будут на перенесенном абонентском номере. Предоставление временного номера осуществляется на бесплатной основе.
SIM-карта без номера активируется только после переноса абонентского номера. На нее впоследствии будет присвоен перенесенный абонентский номер и подключен тарифный план, выбранный абонентом, при этом пополнение баланса и подключение дополнительных услуг будет доступно абоненту после активации перенесенного абонентского номера на данной SIM-карте. В этом случае, пока идет процесс переноса абонентского номера, абонент пользуется старой SIM-картой оператора-донора, и абоненту доступна входящая связь до момента переноса.
Услуга переноса номера абсолютно бесплатна для всех абонентов.
Время обработки запроса о переносе номера займет 5 рабочих часов: 4 часа — время обработки запроса оператором-донором, 1 час — технический перенос.
По итогам рассмотрения заявки абонента на перенос номера ему поступает SMS с одобрением или отказом в переносе номера.
По причине того, что экономию за счет внутрисетевых тарифов никто не отменял, необходимо знать какой связью пользуется Ваш собеседник. В этом Вам помогут определенные короткие комбинации.
Так компания Beeline для своих клиентов создала специальное голосовое уведомление, которое появляется автоматически перед гудками. Абоненты Beeline при звонке на номера, перешедшие в сеть других операторов, услышат звуковое оповещение «Идет дозвон на номер другого оператора».
Абоненты Kcell и Activ могут узнать сотового оператора абсолютно любого абонента, набрав команду *199* номер телефона и завершающую #. После этого придет смс уведомление – к примеру «Номер 8707******* обслуживается в сети Beeline» или «Номер 8701******* обслуживается в сети Tele2». Существует еще один способ уведомления – если абонент звонит на номер с префиксом 701, 702, 775 или 778 и слышит при этом один короткий и два длинных гудка – это означает, что собеседник сменил Activ или Kcell на другого оператора.
В Altel также уже успели позаботиться о своих клиентах – о смене собеседником сотового оператора звонящий узнает из автоматического уведомления, воспроизводимого перед дозвоном. Услуга бесплатна и не требует подключения.
Пользователям Tele2 чтобы проверить, в какой сети обслуживается номер, необходимо набрать команду: *678*номер абонента # и мгновенно поступит push-уведомление с информацией. Также узнать оператора другого абонента можно онлайн на сайте Tele2 – zaprosto.kz, нажав на «Определить оператора по номеру».